Как и с кем писать техническое задание на рекламу
А не спеть ли мне песню о любви....
А не спеть!
Реклама пожалуй самое сложное и требует усилий множества людей. Собственнику главное, что бы реклама приносила новых клиентов которые принесут новые заказы при минимальном бюджете. Очень часто бывает так что придумать то придумали, а вот за реализацию просят боснословные деньги. В чем причина? причина чаще всего кроется в том что. Собственник высказал свои желания, отдел маркетинга докрутил и начинает искать компанию которая реализует эту рекламу по минимальной цене. Мы не утверждаем, что это не правильно, но мы готовы предложить несколько иной подход.
Встречаться сразу же как только возникла идея рекламы. в самом сыром виде. для чего нам это? мы можем подсказать как мы готовы сменимизировать бюджет. Самый яркий пример это разработка и реализация проекта рекламной компании для ПТК-30 когда мы обсуждали с отделом маркетинга с самого начала и смогли сминимизировать затраты за счет правильно подобранной локации, распределенной во времени отшива одежды и четкой работы привлеченной специалистов, которые приходили вовремя и не ждали (а простой специалиста тоже оплачивается) когда начнется его часть работы.
Мы готовы инвестировать свое время, свои знания, ради того что бы при нашем исполнении вы получили результат который приятно вас удивит
16 МАРТА / 2018

Автор: Мария Ланина
Фотография: Unspalsh
Будь в курсе! Подпишись!
Бла бла

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda